Школьники из нескольких населённых пунктов России обменялись данными о средних температурах воздуха в июле и январе и других климатических показателях, полученными на местных метеостанциях в результате многолетних наблюдений. Эти данные представлены в следующей таблице.
Пункт | Географические | Высота | Средняя | Среднегодовое количество | |
январь | июль | ||||
Санкт-Петербург | 60° с.ш. 30° в.д. | 6 | –8 | +18 | 621 |
Пермь | 58° с.ш. 56° в.д. | 171 | –14 | +18 | 570 |
Краснотурьинск | 60° с.ш. 60° в.д. | 201 | –15 | +18 | 518 |
Нижневартовск | 61° с.ш. 77° в.д. | 52 | –17 | +18 | 442 |
Учащиеся проанализировали собранные данные для выявления зависимости между особенностями климата и географическим положением пункта. У всех учащихся выводы получились разные. Кто из них сделал верный вывод на основе представленных данных?