Школьники из нескольких населённых пунктов России обменялись данными многолетних метеонаблюдений, полученными на местных метеостанциях.
Собранные ими данные представлены в следующей таблице.
Пункт наблюдения | Географические координаты пункта наблюдения | Высота над уровнем моря, м | Средняя температура воздуха, °С | Среднегодовое количество атмосферных осадков, мм | |
июль | январь | ||||
Сортавала | 61° с.ш. 30° в.д. | 17 | +16,4 | 9,8 | 570 |
Вологда | 59° с.ш. 40° в.д. | 125 | +17,0 | 11,9 | 568 |
Балахна | 57° с.ш. 44° в.д. | 63 | +19,0 | 11,6 | 542 |
Уфа | 54° с.ш. 56° в.д. | 104 | +19,5 | 15,0 | 569 |
Учащиеся проанализировали собранные данные в целях выявления зависимости между особенностями климата и географическим положением пункта. У всех учащихся выводы получились разные. Кто из учащихся сделал верный вывод на основе представленных данных?