Задания на тему: «Влияние закономерностей географической оболочки на жизнь и деятельность людей. Особенности взаимодействия человека и природы на разных ма...

Задания на тему: «Влияние закономерностей географической оболочки на жизнь и деятельность людей. Особенности взаимодействия человека и природы на разных материках. Практическая работа. Характеристика изменений компонентов природы на территории одной из стран мира в результате деятельности человека»

Показать полностью
# 44458

Школьники члены клуба юных географов участвовали в проекте «Географическая экспедиция по родному краю». Цель экспедиции, основные вопросы, поставленные перед экспедицией, и результаты исследований они оформили в виде приведённой ниже таблицы. Выполните задания и заполните таблицу.

Цель экспедиции: изучение природы своего региона

Название региона (субъекта РФ):

Административный центр:

Вопросы

Специальность

Результаты исследований

1. Каковы особенности рельефа территории региона, какие формы рельефа представлены?

2. Какие представители флоры и фауны распространены/обитают на территории региона?

3. Какие проблемы, связанные с хозяйственной деятельностью, существуют в регионе?

8.1. Запишите в таблицу название своего региона (субъекта РФ) и название его административного центра.

Выделите штриховкой на карте России, приведённой на странице 10, свой регион.

8.2. В ходе проекта школьники разбились на три группы, каждая из которых представляла одну из географических специальностей и проводила исследования в рамках одного из вопросов. Выберите из предложенного списка названия географических специальностей и запишите их в соответствующие ячейки таблицы.

Почвоведение, гидрология, биогеография, океанология, экология, этнография, климатология, экономическая география, геоморфология, картография.

8.3. Сформулируйте краткие ответы на вопросы, поставленные перед экспедицией, и запишите их в графу таблицы «Результаты исследований».

# 44474

Школьники члены клуба юных географов участвовали в проекте «Географическая экспедиция по родному краю». Цель экспедиции, основные вопросы, поставленные перед экспедицией, и результаты исследований они оформили в виде приведённой ниже таблицы. Выполните задания и заполните таблицу.

Цель экспедиции: изучение природы своего региона

Название региона (субъекта РФ):

Административный центр:

Вопросы

Специальность

Результаты исследований

1. Каковы особенности рельефа территории региона, какие формы рельефа представлены?

2. Какие значения климатических показателей характеризуют особенности климата региона?

3. Какие представители флоры и фауны распространены/обитают на территории региона?

8.1. Запишите в таблицу название своего региона (субъекта РФ) и название его административного центра.

Выделите штриховкой на карте России, приведённой на странице 10, свой регион.

8.2. В ходе проекта школьники разбились на три группы, каждая из которых представляла одну из географических специальностей и проводила исследования в рамках одного из вопросов. Выберите из предложенного списка названия географических специальностей и запишите их в соответствующие ячейки таблицы.

Почвоведение, гидрология, биогеография, океанология, экология, этнография, климатология, экономическая география, геоморфология, картография.

8.3. Сформулируйте краткие ответы на вопросы, поставленные перед экспедицией, и запишите их в графу таблицы «Результаты исследований».

# 44490

Школьники члены клуба юных географов участвовали в проекте «Географическая экспедиция по родному краю». Цель экспедиции, основные вопросы, поставленные перед экспедицией, и результаты исследований они оформили в виде приведённой ниже таблицы. Выполните задания и заполните таблицу.

Цель экспедиции: изучение природы своего региона

Название региона (субъекта РФ):

Административный центр:

Вопросы

Специальность

Результаты исследований

1. Каковы особенности рельефа территории региона, какие формы рельефа представлены?

2. Какие значения климатических показателей характеризуют особенности климата региона?

3. Какие проблемы, связанные с хозяйственной деятельностью, существуют в регионе?

8.1. Запишите в таблицу название своего региона (субъекта РФ) и название его административного центра.

Выделите штриховкой на карте России, приведённой на странице 10, свой регион.

8.2. В ходе проекта школьники разбились на три группы, каждая из которых представляла одну из географических специальностей и проводила исследования в рамках одного из вопросов. Выберите из предложенного списка названия географических специальностей и запишите их в соответствующие ячейки таблицы.

Почвоведение, гидрология, биогеография, океанология, экология, этнография, климатология, экономическая география, геоморфология, картография.

8.3. Сформулируйте краткие ответы на вопросы, поставленные перед экспедицией, и запишите их в графу таблицы «Результаты исследований».

# 47179

Какие два из перечисленных видов деятельности служат примерами нерационального природопользования? Запишите в таблицу цифры, под которыми указаны выбранные примеры нерационального природопользования.

использование металлолома в чёрной металлургии
создание системы оборотного водоснабжения на промышленных предприятиях
создание полезащитных лесополос в степной зоне
размещение крупных животноводческих предприятий в поймах рек
продольная распашка крутых склонов
# 47176

Какие два из перечисленных видов хозяйственной деятельности служат примерами рационального природопользования? Запишите в таблицу цифры, под которыми указаны выбранные виды хозяйственной деятельности.

развитие ветровой и солнечной энергетики
создание терриконов в местах добычи угля
продольная распашка склонов на возвышенностях
расчистка русел малых рек
осушение болот в верховьях малых рек
# 47183

Какие два из перечисленных видов хозяйственной деятельности служат примерами рационального природопользования? Запишите в таблицу цифры, под которыми указаны выбранные виды хозяйственной деятельности.

высаживание полезащитных лесополос в Ставрополье
разработка железных руд в КМА открытым способом
осушение болот в верховьях Волги
рекультивация земель на месте угольных разработок в Кузбассе
строительство каскада ГЭС на Волге
# 47190

Какие два из перечисленных видов деятельности служат примерами нерационального природопользования в зоне степей? Запишите в таблицу цифры, под которыми указаны выбранные примеры нерационального природопользования.

распашка земель вдоль склонов
комплексное использование добываемого сырья
высаживание деревьев и кустарников на склонах оврагов
строительство крупных животноводческих комплексов в поймах рек
капельное орошение
# 47194

Какие два из перечисленных видов хозяйственной деятельности служат примерами нерационального природопользования? Запишите в таблицу цифры, под которыми указаны выбранные виды хозяйственной деятельности.

осушение болот в верховьях малых рек
использование на ТЭС бурого угля вместо природного газа
создание системы оборотного водоснабжения на промышленных предприятиях
снегозадержание
использование энергии ветра для производства электроэнергии
# 47195

Какие два из перечисленных видов деятельности служат примерами нерационального природопользования? Запишите в таблицу цифры, под которыми указаны выбранные примеры нерационального природопользования.

расчистка русел малых рек
размещение крупных животноводческих предприятий в поймах рек
сжигание в факелах попутного газа в местах нефтедобычи
создание системы оборотного водоснабжения на промышленных предприятиях
использование макулатуры для производства бумаги
# 47196

Какие два из перечисленных видов хозяйственной деятельности служат примерами рационального природопользования в зоне степей? Запишите в таблицу цифры, под которыми указаны выбранные виды хозяйственной деятельности.

добыча железных руд открытым способом
осушение болот в верховьях рек
продольная распашка склонов на возвышенностях
капельное орошение на полях
снегозадержание
Выбирай и решай
Выбрано заданий
23/23
Решать
Создавайте собственные тематические тесты
Попробовать
Показано 10 из 23
Показать еще 10
1
2
3