Задания на тему: «Влияние закономерностей географической оболочки на жизнь и деятельность людей. Особенности взаимодействия человека и природы на разных ма...

Задания на тему: «Влияние закономерностей географической оболочки на жизнь и деятельность людей. Особенности взаимодействия человека и природы на разных материках. Практическая работа. Характеристика изменений компонентов природы на территории одной из стран мира в результате деятельности человека»

Показать полностью
# 47216

В результате работы каких двух из перечисленных видов производственных предприятий в атмосферу выбрасывается большое количество «парниковых газов»? Запишите в таблицу цифры, под которыми указаны выбранные производственные предприятия.

металлургические комбинаты полного цикла
мебельные фабрики
тепловые электростанции
хлебозаводы
атомные электростанции
# 47237

Какие два из перечисленных видов деятельности служат примерами рационального природопользования? Запишите в таблицу цифры, под которыми указаны выбранные примеры видов деятельности.

производство электроэнергии из попутного газа при добыче нефти
продольная распашка склонов на возвышенностях
развитие ветровой и солнечной энергетики
осушение болот в верховьях малых рек
захоронение токсичных отходов вблизи крупных городов
# 47217

Какие два из перечисленных видов хозяйственной деятельности служат примерами нерационального природопользования? Запишите в таблицу цифры, под которыми указаны выбранные примеры нерационального природопользования.

размещение крупных животноводческих предприятий в поймах рек
проведение снегозадержания
использование металлолома в чёрной металлургии
продольная распашка крутых склонов
создание системы оборотного водоснабжения на промышленных предприятиях
# 47213

Какие два из перечисленных видов хозяйственной деятельности служат примерами рационального природопользования? Запишите в таблицу цифры, под которыми указаны выбранные виды хозяйственной деятельности.

рекультивация земель в районах добычи угля
продольная распашка склонов
строительство крупных ГЭС на равнинных реках
осушение болот в верховьях малых рек
расчистка русел малых рек
# 47207

Какие два из перечисленных видов деятельности служат примерами рационального природопользования? Запишите в таблицу цифры, под которыми указаны выбранные примеры рационального природопользования.

рекультивация земель в местах добычи полезных ископаемых
продольная распашка склонов холмов
создание полезащитных лесополос в степной зоне
создание терриконов в местах добычи бурого угля
осушение болот в верховьях малых рек
# 47194

Какие два из перечисленных видов хозяйственной деятельности служат примерами нерационального природопользования? Запишите в таблицу цифры, под которыми указаны выбранные виды хозяйственной деятельности.

использование на ТЭС бурого угля вместо природного газа
осушение болот в верховьях малых рек
использование энергии ветра для производства электроэнергии
снегозадержание
создание системы оборотного водоснабжения на промышленных предприятиях
# 47190

Какие два из перечисленных видов деятельности служат примерами нерационального природопользования в зоне степей? Запишите в таблицу цифры, под которыми указаны выбранные примеры нерационального природопользования.

распашка земель вдоль склонов
строительство крупных животноводческих комплексов в поймах рек
высаживание деревьев и кустарников на склонах оврагов
капельное орошение
комплексное использование добываемого сырья
# 47176

Какие два из перечисленных видов хозяйственной деятельности служат примерами рационального природопользования? Запишите в таблицу цифры, под которыми указаны выбранные виды хозяйственной деятельности.

продольная распашка склонов на возвышенностях
осушение болот в верховьях малых рек
создание терриконов в местах добычи угля
развитие ветровой и солнечной энергетики
расчистка русел малых рек
# 44458

Школьники члены клуба юных географов участвовали в проекте «Географическая экспедиция по родному краю». Цель экспедиции, основные вопросы, поставленные перед экспедицией, и результаты исследований они оформили в виде приведённой ниже таблицы. Выполните задания и заполните таблицу.

Цель экспедиции: изучение природы своего региона

Название региона (субъекта РФ):

Административный центр:

Вопросы

Специальность

Результаты исследований

1. Каковы особенности рельефа территории региона, какие формы рельефа представлены?

2. Какие представители флоры и фауны распространены/обитают на территории региона?

3. Какие проблемы, связанные с хозяйственной деятельностью, существуют в регионе?

8.1. Запишите в таблицу название своего региона (субъекта РФ) и название его административного центра.

Выделите штриховкой на карте России, приведённой на странице 10, свой регион.

8.2. В ходе проекта школьники разбились на три группы, каждая из которых представляла одну из географических специальностей и проводила исследования в рамках одного из вопросов. Выберите из предложенного списка названия географических специальностей и запишите их в соответствующие ячейки таблицы.

Почвоведение, гидрология, биогеография, океанология, экология, этнография, климатология, экономическая география, геоморфология, картография.

8.3. Сформулируйте краткие ответы на вопросы, поставленные перед экспедицией, и запишите их в графу таблицы «Результаты исследований».

# 44474

Школьники члены клуба юных географов участвовали в проекте «Географическая экспедиция по родному краю». Цель экспедиции, основные вопросы, поставленные перед экспедицией, и результаты исследований они оформили в виде приведённой ниже таблицы. Выполните задания и заполните таблицу.

Цель экспедиции: изучение природы своего региона

Название региона (субъекта РФ):

Административный центр:

Вопросы

Специальность

Результаты исследований

1. Каковы особенности рельефа территории региона, какие формы рельефа представлены?

2. Какие значения климатических показателей характеризуют особенности климата региона?

3. Какие представители флоры и фауны распространены/обитают на территории региона?

8.1. Запишите в таблицу название своего региона (субъекта РФ) и название его административного центра.

Выделите штриховкой на карте России, приведённой на странице 10, свой регион.

8.2. В ходе проекта школьники разбились на три группы, каждая из которых представляла одну из географических специальностей и проводила исследования в рамках одного из вопросов. Выберите из предложенного списка названия географических специальностей и запишите их в соответствующие ячейки таблицы.

Почвоведение, гидрология, биогеография, океанология, экология, этнография, климатология, экономическая география, геоморфология, картография.

8.3. Сформулируйте краткие ответы на вопросы, поставленные перед экспедицией, и запишите их в графу таблицы «Результаты исследований».

Выбирай и решай
Выбрано заданий
23/23
Решать
Создавайте собственные тематические тесты
Попробовать
Показано 10 из 23
Показать еще 10
1
2
3