Укажите фамилию исторического деятеля, разработавшего реформу, которой посвящена данная схема.
Укажите название города, обозначенного на схеме цифрой «1», в период, к которому относится схема.
Прочитайте отрывок из сочинения историка и укажите цифру, обозначающую город, название которого пропущено в тексте.
«Летом – осенью председатель Совета министров совершил поездку по ряду сибирских губерний и областей для более детального ознакомления с тем, как идёт процесс адаптации на сибирских землях крестьян – переселенцев из Европейской части страны. Во время пребывания в Томской губернии председатель Совета министров посетил ________________. Этот быстрорастущий город возник как посёлок, в котором проживали строители железнодорожного моста через реку Обь. Уже через десять лет посёлок получил статус города, правда, вначале с упрощённым городовым положением».
Заполните пропуск в схеме.
Какие из перечисленных терминов связаны с реформами П.А. Столыпина? Найдите в приведённом списке два термина и запишите цифры, под которыми они указаны.
Запишите термин, о котором идёт речь.
Название земельного участка, выделяемого из общинной земли в ходе Столыпинской аграрной реформы в единоличную крестьянскую собственность, без переноса крестьянской усадьбы.
Какие из перечисленных направлений содержала аграрная реформа П.А. Столыпина? Найдите в приведённом списке два направления и запишите цифры, под которыми они указаны.
Кто из перечисленных исторических деятелей принимал участие в осуществлении реформ в Российской империи в начале XX в.? Найдите в приведённом списке двух деятелей и запишите цифры, под которыми они указаны.
Заполните пропуск в схеме.