Школьники из нескольких населённых пунктов России обменялись данными о средних температурах воздуха в январе и июле и другими климатическими данными, полученными на местных метеостанциях в результате многолетних наблюдений. Эти данные представлены в следующей таблице.
Пункт наблюдения | Географические координаты пункта наблюдения | Среднемесячная температура воздуха, °С | Среднегодовое количество атмосферных осадков, мм | Высота пункта наблюдения, м | |
январь | июль | ||||
Ухта | 64° с.ш. 51° в.д. | –16,7 | +16,4 | 540 | 149 |
Ханты-Мансийск | 60° с.ш. 69° в.д. | –19,7 | +17,9 | 530 | 40 |
Братск | 56° с.ш. 102° в.д. | –20,6 | +18,3 | 362 | 410 |
Благовещенск | 50° с.ш. 127° в.д. | –23,4 | +21,7 | 553 | 137 |
Учащиеся проанализировали собранные данные для выявления зависимости между особенностями климата и географическим положением пункта. У всех учащихся выводы получились разные. Кто из них сделал верный вывод на основе представленных данных?